По качеству недовольны качеством сборки шкафа? Когда ваше предложение товар или услуга будет готово и проработано, можно переходить к непосредственным действиям и поэтапно выстраивать воронку продаж. Получение холодных контактов Холодный контакт — термин, обозначающий потенциальный круг возможных клиентов. Это понятие часто относят конкретно к сетевому маркетингу, но вполне корректно применить его к торговле вообще. От количества холодных контактов зависит, в конечном счете, прибыль: Получение контактов — тоже наука, как и грамотная работа с предложением. Приёмы реального общения можно перенести и в Интернет-пространство: Настоящую улыбку, конечно, не заменят смайлики, но общий стиль ведения переговоров или построения презентации на сайте всегда должен оставаться доброжелательным и лёгким.

Вакансия не найдена!

Евгений Колотилов 4 Корпоративные тренинги: Тренинг по продажам 2 : Тренинги по продажам для корпоративных клиентов. Построение и внедрение необходимых процедур: .

Входящие звонки · Холодные звонки · Розничные Комплексный подход: Диагностика-Тренинг-Мотивация-Супервизия. Работающие недвижимости , автобизнеса, банковских продуктов, медицинских услуг.

Умение слушать, слышать и понимать клиента — основа профессионального мастерства Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник В программе седьмого блока: Возражения и сомнения клиента Возражения — это часть торговой игры, но они не обязательно означают, что вы потеряли продажу В программе девятого блока: Эффективное завершение сделки Завершение является самым последним и одновременно самым важным шагом в процессе продажи В программе десятого блока: Сигналы клиента о готовности совершить покупку.

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Хорошие клиенты приносят много денег, а те, кто еще и рассказывает о Вашей компании своим друзьям, экономят Вам деньги на рекламу. Все очень просто - не косячить. Во время отвечать на звонки, а не после 8 гудка, например. Отвечать на письмо в течении 30 минут- часа, а не через два дня, когда клиент уйдет к конкурентам. Уверены, что Ваши сотрудники понимают значение этого слова?

Авторский тренинг Бизнес-тренера Евгения Жигилий: «Работа с любыми возражениями и . Продажи в автобизнесе. Входящие звонки. Телефонные.

По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России. Бизнес тренер по продажам, личной эффективности, личностному росту, лидерству и успешности, коуч, спикер. Руководитель собственного бизнеса в области обучения. Продажи 2 и 2 . Управление продажами для РОП. Работа с возражениями и сопротивлениями. Эффективность личная и командная, достижение целей. Командный и индивидуальный коучинг.

Причины посетить семинар Конкретные инструменты и скрипты экспертной продажи, а не только теорию! Ясное видение, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно. Системный взгляд на продажу идеи, встречи, продукта по телефону при холодном звонке, как единый процесс. Семь видов звонков, их основные различия.

Работа тренинг коуч центр

Разработка мобильных приложений для медицинских центров, клиник красоты, стоматологии — это хороший способ повысить качество услуг, выделиться среди конкурентов и завоевать доверие клиентов. Почему создание мобильного приложения для медицинского центра — это выгодно и удобно: Повышение эффективности — имея всегда под рукой всю необходимую информацию о пациенте и справочные материалы, специалисты клиники или медицинского центра смогут принимать большее количество пациентов за то же самое время и уделять каждому из них больше внимания, а значит, повысить качество обслуживания.

Экономия времени сотрудников — можно создать мобильное приложение для клиники, которое будет интегрировано с централизованной базой данных. Тогда каждый врач сможет легко просмотреть с планшета или смартфона электронную медкарту пациента, историю болезни, результаты анализов, сделать новую запись. Время, которое раньше расходовалось на бумажную работу, теперь будет использоваться гораздо оптимальнее.

Именно этот материал осваивается на тренинге. 19 лет в продажах, из них 6 лет в Автобизнесе (ГК РОЛЬФ), Телефонные продажи: входящие, холодные звонки, сервис, коммуникация с клиентами. 3.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии. Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Компании"Автолидер" на постоянной основе требуется менеджер отдела продаж. Если Вас заинтересовала данная вакансия — отправляйте свое резюме или звоните. Будем рады видеть вас в нашей компании

Легенда о «Мотыле»

Держите ТОП-5 ошибок при настройке контекстной рекламы: Начало рекламы без анализа конкурентов … Не проведена аналитика рынка и конкурентов вашей сферы деятельности в автосервисном сегменете необходимого региона. Отсутствует устойчивое понимание, как показываются в поисковиках объявления по вашей тематике и их целевая составляющая.

Не учтены марки автомобилей, годы выпуска, ограничение услуг для этих автомобилей. Нужен большой охват при малых вложениях. Рекомендуем планировать тестовый период от 1 до 3 месяцев.

Автор бестселлера “Мастер Звонка” (Издательство “Манн, Иванов и Фербер ”, г.) По книге Продажи в автобизнесе. Входящие звонки.

Услуги связи и интернет Если не можешь быть вежливым сам, доверь это профессионалам. Примерно такой слоган вышел бы из-под руки копирайтера, будь он поставлен перед задачей сочинить девиз для одного из московских -центров. Хотя в действительности для них не сочиняют слоганов и не пишут сценариев рекламных роликов, аутсорсинговые -центры неожиданно для всех угодили в разряд самых прибыльных и перспективных видов бизнеса в России.

Отечественные компании, как и их зарубежные коллеги, испытывают острую потребность в"новом маркетинге" — продвижении товаров и услуг посредством телефонной связи. Но от организации собственных контакт-центров отказываются все чаще и чаще. ДМ пополнила число входящих звонков четырех коммерческих -центров, работающих по принципу аутсорсинга, и побеседовала с их руководителями о бизнесе, клиентах и личной жизни.

Передай другому — С понятием"аутсорсинговый -центр" многие наши клиенты впервые познакомились в процессе общения с менеджером, — рассказывает мне исполнительный директор компании"Валлекс" Анна Демидова. Звонили менеджеры и проводили беседы. Рассказывали о том, как и для чего мы существуем. Тогда и мобильными не все умели пользоваться. А уж о таком сервисе, как организация приема корпоративных звонков, знали только из американских сериалов. Сегодня, говорит Анна, людей понимающих, что такое внешний -центр и зачем он вообще нужен, уже гораздо больше, чем раньше.

Менеджер по подбору и продаже автозапчастей к грузовым авто

Мероприятие собрало более гостей со всей России. В их числе — топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, эксперты банковской и страховой отрасли, представители смежных направлений бизнеса, а также звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения: В дилерских центрах холдинга внедрен процесс обязательного контакта с автовладельцами по четырем фильтрам.

Маркетинговое агенство только для автобизнеса: автосервисов широкого и узкого Приглашаем вас принять участие в тренинге по продажам стартеров, . учет входящего трафика и аналитика рекламных каналов; Конверсия с теплого звонка в продажу в вашем автосервисе составляет менее 20%.

Причем оба будут ориентированы на автомобили класса люкс — и . Многие страны уже заявили об экономических санкциях против России, а у вас все поставщики — зарубежные Но общее напряжение ситуации ощущается: Или это будет для зарубежных производителей сравнимо с самоубийством? Но мы же понимаем, что в Европе много стран. Думаю, доля реализации на российском рынке занимает менее 5 процентов у всех производителей автомобилей.

Согласитесь, потеря 5 процентов — это не самоубийство. Но я практически уверен, что не прекратят поставки автомобилей в Россию, потому что это не коррелируется с их действиями. Считаю, речь шла не о поставках готовой продукции, а о других мерах, например, о снижении инвестиций в развитие производства в России.

Пример обработки входящих звонков в автосалоне