Теоретические основы организации предприятия малого бизнеса. Анализ внутренней среды предприятия 2. Планирование реализации мероприятий 3. Ожидаемый экономический эффект Заключение Введение Малые предприятия - это существенная составляющая экономики развитых стран мира, неотъемлемый элемент развития и поддержания региональной конкурентоспособности. Малый бизнес несет в себе антимонопольный потенциал, потенциал ускоренной мобилизации ресурсов населения в условиях изменяющейся окружающей экономической среды, предприимчивости и инициативности. Субъекты малого бизнеса отличаются гибкостью, приспособляемостью, адаптивностью, инновационным потенциалом, мобильностью, способностью к быстрому освоению инвестиций. Малый бизнес оказывает огромное содействие в решении многих социальных, научно-технических и экономических проблем региона и страны. По данным Всемирного экономического форума и ведущего в Европе Института менеджмента , , п критерию развития малого бизнеса за гг. Россия занимает 63 место среди исследуемых стран после Турции, Азербайджана, Вьетнама и др. Динамика развития малого бизнеса имеет позитивный характер:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Курсовая работа: Управление сбытом продукции малого предприятия Тема: Управление сбытом продукции малого предприятия Тип:

- Книги из ассортимента книжных магазинов Санкт- Петербурга на дату Учебник. 3 NEW! Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса. М. Вершина. . Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. М Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И.

Аакер А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. Питер, Аакер Д. Агафонов В. Системный анализ в стратегическом управлении. Учебное пособие.

Поляка, А. ЮНИТИ, Английский язык. Высшая школа, Чикилева Л. Немецкий для экономистов:

список литературы менеджмент.

Личность и должность. Менеджер — центральная фигура антикризисного управления. Основные черты антикризисного управляющего. Ролевые структуры деятельности. Кризисы в социально-экономических системах: Роль государства в антикризисном управлении. Приемы и методы государственного регулирования кризисных ситуаций на микроуровне. Принципы диагностики объектов антикризисного управления. Финансовый анализ кризисного предприятия: Определение финансовой устойчивости фирмы согласно действующего законодательства.

Диагностика банкротства организации. Зарубежные и отечественные методики диагностики. Риски и антикризисный менеджмент.

Менеджмент малого бизнеса: Учебник

Дата добавления: Аналоун Фархад. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий:

Разновидности конфликтов на предприятиях в условиях кризиса. Основы антикризисного управления предприятиями: учебное пособие для студ. вузов. ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в .. Глумаков, В. Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие. Доп. МО.

Иванов, А. Кукушкина, В. Антикризисный менеджмент: Акмаева, Р. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Феникс, Беляев, Ю. Инновационный менеджмент: Дашков и К, Вишняков, Я. Инновационный менеджмент. Вишняков, К. Кирсанов, С.

Учебно-методические материалы по дисциплине. 1. Виханский О.С. Стратегическое управление

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Исходные данные по организации 6 Задание для расчета: Создание стратегии малого бизнеса — крайне важная задача, которая во многом основывается на прогнозировании влияния постоянно меняющихся внешних факторов. В соответствии с влиянием на бизнес внешних факторов первоначальная стратегия может требовать внесения изменений. Если это игнорировать, то организация может начать терять свои позиции. Стратегическое планирование — это одна из ключевых функций управления, представляющая собой определение ключевых целей организации и путей их достижения.

Провести комплексный анализ существующей стратегии развития на . Стратегический менеджмент- это теория и практика обеспечения ведению бизнеса, исследует закономерности внешней и внутренней среды .. пособие/ В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов. – Москва: Вузовский учебник, – с.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Содержание Глава 1. Теоритеческие основы стратегического менеджмента 1. Особенности организации малого бизнеса Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаий малого бизнеса 2.

Разработка и реализация стратегии ООО"Мастер" 3. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организациях малого бизнеса. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента.

Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иным грозит банкротство, т.

Курсовая работа: Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

Управление персоналом. Теория и практика. Управление конфликтами и стрессами [Электронный ресурс]: Проспект, Фесенко, О. Практикум по конфликтологии, или учимся разрешать конфликты для студентов всех направлений подготовки [Электронный ресурс]:

Менеджмент малого бизнеса [Text]: учебник / В. Н. Глумаков ; Под ред. М.М. Максимцова,В.Я.Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, - с.

Стратегия — сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Стратегия — это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений. В настоящее время государственная политика в отношении малого бизнеса преследует главную цель — увеличение численности малых предприятий.

Основными рычагами при этом являются упрощение системы налогообложения, снижение административных барьеров, более гибкая система кредитования и т. Из-за этого общество несет неоправданные затраты, связанные с неэффективным использованием административных и других ресурсов. Основной причиной досрочного прекращения деятельности является то, что вновь созданные малые предприятия сталкиваются с рядом особенностей, связанных с жизнедеятельностью предприятия на начальном этапе развития, обостренной конкуренцией, отсутствием управленческого и профессионального опыта у предпринимателя, большими затратами и др.

Рабочая программа по дисциплине «Основы бизнеса и предпринимательства»

Сущность и значение малого предпринимательства в современных условиях 5 1. Виды предпринимательской деятельности 7 1. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательства 25 1. Малое предпринимательство в России 30 Глава 2.

А.Н.Романов (рук. авт. кол.) Менеджмент малого бизнеса [Текст]: учеб. для студ., обуч. по спец. В.Я.Горфинкеля, Б.Н.Чернышева. - 5-е изд., стер.

Экономика Право Психология Социология Культура Естественные науки математика, программирование Транспорт 1 Список новых поступлений учебников. Налоговое планирование на малых предприятиях: Платонова, Т. Рассматриваются место, роль и методы налогового планирования НП в системе внутрифирменного планирования, опыт отечественных и зарубежных предприятий в области НП, а также проблемы, возникающие в связи с его отсутствием.

Предлагаются рекомендации по внедрению НП и системный подход к процессу планирования на малых предприятиях. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия:

М. М. Максимцов

Экономические науки Учебная литература: Акинин П. Акинин, Э. финансы и статистика,

Профиль подготовки: управление малым бизнесом Рабочая программа утверждена на заседании кафедры менеджмента. Целями освоения учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» являются: .. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: учеб. посо- В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н.

Учебники ключевых вопросов маркетинга: Котлер ; [пер. Олимп-Бизнес, Азоев Г. Маркетинговые исследования: Финстатинформ, Конкурентные преимущества фирмы. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Тандем; Гном-Пресс, Алёшина И. Поведение потребителей. Фаир-Пресс, ,

Финансовый учет в 1C:УНФ. Часть 1: Порядок в финансах малого бизнеса - первые шаги