Таким образом, были определены постоянные ежемесячные расходы в размере рублей. Выход на плановый объем продаж планируется на 3-ий месяц работы смузи-бара. Добиться повышения продаж возможно при грамотной маркетинговой политике, качественной продукции и привлекательном ассортименте. Чистая приведенная стоимость положительна и равна рублей, что позволяет говорить об инвестиционной привлекательности проекта. К внешним факторам относятся угрозы, связанные с экономической ситуацией в стране, рынков сбыта. К внутренним — эффективность управления организацией. Специфика заведения определяет следующие внешние риски: В первом случае возникает риск увеличения расходов и, как следствие, отпускной цены, что может негативно сказаться на спросе.

— будущее джус-баров в России

Стоимость оборудования зависит от марки и производительности. Например, минимальный комплект фирмы обойдется примерно в 8 тыс. Аренда тоже варьируется в зависимости от региона, выбранного места. Стоимость овощей и фруктов зависит не только от региона, но и от сезона закупки. В среднем на месяц необходимо около кг из расчета по 10 кг в день.

ним еще ктото как ее так это Катрин Джойнер! Здесь, в «Бизнес баре»! Джус Терри протянул руку, которую Билли Биррелл принял без особого.

Хотя затраты на создание бизнеса всегда высоки, но в секторе джус-баров относительно низкая конкуренция. Одним из неоспоримых преимуществ является то, что меню можно расширить, постепенно добавляя позиции и, тем самым, увеличивая диапазоны. Виды джус-баров Джус бары можно разделить из-за места: Бар с соками-это всегда небольшое место, а концепция предполагает широкий спектр напитков и некоторых продуктов питания.

Если в баре появляются торты, шоколад или кофе, это вызывает определенное изменение вида деятельности. Мобильный бар -это хорошая идея на лето. Требует, в основном, электричества и холодильников. Бар на свежем воздухе оправдается только в том случае, когда вы планируете открыть его в стране, где теплый климат сохраняется круглый год.

0 Джус-бар, или фреш-бар — это по сути пункт общественного питания со специализированным меню. В качестве основного меню здесь можно встретить свежевыжатые соки, смузи и иногда кислородные коктейли. Он может быть как мобильным передвижная стойка , так и стационарным прикрепленным к одному месту.

Именно поэтому свежевыжатые соки как бизнес – очень прибыльное Организация джус-бара в крупных торговых и развлекательных.

Эти модные тенденции, совместно с растущими доходами населения, позволили существенно вырасти объемам продаж товаров и услуг, связанных с модой на здоровье. В частности, значительно выросло потребление соков, но небольшому бизнесу выход на рынок пакетированных соков заказан, там правят бал крупные корпорации. Но это и не страшно, есть в соковом рынке ниша не интересная для крупных компаний и на фоне снижения роста потребления пакетированного сока показывающая значительную динамику.

А если еще учесть, что для открытия своего бизнеса по продаже свежевыжатых соков нужны небольшие инвестиции, маленькая площадь и ниша во многих городах практически пуста, то многим людям, желающим открыть свой бизнес, эта бизнес идея должна показаться интересной. С чего же начать свой бизнес по продаже свежевыжатых соков? Во-первых, стоит понимать, что открытие одной точки по продаже свежевыжатого сока много прибыли не принесет.

Значит, следует сразу рассчитывать свои финансовые и организационные возможности на сеть из нескольких точек. Благо открытие одной точки, торгующей свежевыжатыми соками, обойдется в сравнительно небольшую сумму тыс. Идеальный вариант - отработать технологию продаж на одной торговой точке, а потом уже строить сеть. С местом для размещения точки торгующей свежевыжатыми соками вариантов не много, в основном подойдут только активно посещаемые торговые центры и супермаркеты, другие места просто не подойдут.

Также как неплохой вариант можно рассмотреть место в фуд-корте торгового центра.

Как открыть фреш бар

Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания. Фреш-бар — это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков и иных напитков на их основе. Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки.

The Factory Juice Bar: Джус бар - просмотрите отзывы путешественников ( шт.), реальные фотографии (40 шт.) и лучшие специальные предложения.

Люблю сам создавать свой напиток А я люблю все, и побольше! Публикации Источник: В Татарстане на данный момент есть как джус-бары, так и точки продаж свежевыжатых соков. В свое время мы также выросли из точки продаж, решив, что сегмент свежевыжатых соков пора развивать. Надежды наши оправдались. Если в джус-бар вложиться: Смузи — напиток, состоящий из свежевыжатого сока, фруктов и ягод. Все это взбивается в блендере.

Открываем суши-бар

Бизнес на открытии фреш-бара 10 июля , просмотров: Бизнес идеи Смузи-бары или джус-бары — это достаточно новое явление, поэтому бизнес на открытии фреш-бара стал привлекать многих предпринимателей. Подобные заведения появились совсем недавно, их популярность растет благодаря желанию многих потребителей вести здоровый образ жизни, и придерживаться правильного питания. Фреш-бары — это передвижной или стационарный пункт общественного питания.

Он рассказал газете «БИЗНЕС Online» об особенностях своего В Татарстане на данный момент есть как джус-бары, так и точки.

Рублева Елена Алексеевна Экономист, маркетолог. Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе. Тем не менее, основу должны составлять безалкогольные коктейли на основе соков и молока.

Отличительные особенности бизнеса: Соки и коктейли — продукт скоропортящийся, его требуется реализовать в течение нескольких часов. Поэтому его готовят по заказу покупателя, но в часы пик допускается иметь небольшой запас продукции. Места размещения фреш-бара Наиболее целесообразно открыть фреш-бар в местах с большой проходимостью в торговых и бизнес-центрах, зданиях аэропортов, железнодорожных вокзалов, гипермаркетах, аквапарках, кинотеатрах и т.

Приветствуется соседство с фуд-кортами, представленными многочисленными кафе и ресторанами.

Инструкция как открыть фреш-бар (продажа свежевыжатого сока), вложения: от 900000 руб.

Ученые всего мира советуют ежедневно употреблять свежие, натуральные, овощи и фрукты, ведь они нормализуют самочувствие и улучшают общее физическое состояние. Но не всегда есть возможность съесть килограмм яблок, или несколько килограмм апельсинов, чтоб получить необходимую дневную норму магния, кальция, железа, и ряда витаминов. Что же делать? Альтернативой могут быть свежие фреши.

Пол литра морковно-яблочного фреша — это суточная норма всего необходимого, что вы можете взять из моркови и яблока.

Джус Джус Мобильный сок-бар. likes. Выездной Business Service # выездной #бар #минск #экобар #беларусь #выезднойбар #сок #зеленый.

Срок окупаемости: Фреш-бар - это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков фрешей или иных напитков на их основе. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами. Фреш-бары - это относительно новое явление для России. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания.

Трендовый продукт Подробнее Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки. В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах.

Коммерческая соковыжималка Kuvings CS600 Chef для фреш бара