Так, для целей надёжности работы, а также для обеспечения большей безопасности и конфиденциальности, сохранения клиентских сведений и документов, серверы"Некторов, Савельев и Партнёры" были выведены в специализированные дата-центры в"облако" за пределы юрисдикции Российской Федерации. Сейчас мы можем сказать самим себе и клиентам, что мы сделали следующий большой шаг в развитии — мы вышли на новый уровень бизнеса и клиентского сервиса. Например, теперь клиент может быть уверен, что он получил именно ту версию документа, которая требовалась, и при этом у него всегда есть возможность"откатиться назад" — запросить у нас предыдущую версию документа, которая автоматически сохраняется. Теперь клиент может быть уверен, что при работе над его задачей или вопросом используются опыт не отдельного юриста, а действительно опыт в целом Фирмы то есть всех сотрудников, и неважно, работают они ещё в Фирме или нет. Это позволяет функционал программного обеспечения - базы знаний и документооборота. Теперь клиент может рассчитывать на повышенную бесперебойность и безопасность работы почтового сервера и так далее" — говорит Александр Некторов, партнёр"Некторов, Савельев и Партнёры".

«Юридической компании очень важно не оказаться в положении сапожника без сапог»

Ответы на эти и другие вопросы искали участники конференции"Экономика юридической фирмы: Роботы активно входят в нашу жизнь. Юристы давно усвоили, что некоторые процессы проще и быстрее доверить машинам, чем справляться с ними самостоятельно. Например, первую, простейшую консультацию клиенту часто даёт чат-бот. Следующая, более продвинутая версия чат-бота — искусственный интеллект.

технологическому буму в консервативном юридическом бизнесе . полноту и точность составления юристами биллинг-отчетов.

На этот раз она была посвящена особенностям использования биллинг-системы в ИТ-бизнесе с учетом требований законодательства Беларуси. Биллинг-сервис довольно популярен у фрилансеров и компаний, предоставляющих услуги напрямую иностранным клиентам, так как позволяет легко и быстро получать оплату за проекты. Среди часто задаваемых вопросов от действующих и потенциальных пользователей , вопросы о налогах, безусловно, лидируют.

Ведь доходы, которые вы получаете из-за рубежа, согласно законодательству Беларуси являются объектом налогообложения и уклонение от их уплаты влечет за собой ответственность. На этот и другие вопросы отвечали официальный представитель Леонид Алдошин и опытный юрист Александр Винокуров. Леонид Алдошин является менеждером партнерских программ в Восточной Европе. В формате прямого онлайн-включения Леонид рассказал о возможностях использования сервисов в работе ИТ-компании, а также ответил на дополнительные вопросы участников.

В презентации демонстрировались варианты платежных решений , которые могут быть использованы в работе с иностранными клиентами. Кроме того Леонид пояснил процессы приема платежей от иностранных клиентов например, создание виртуального банковского счета и совершения выплат субподрядчикам мгновенно и без комиссий, а также оплату административных расходов картой . В завершение наша аудитория узнала, как выводить средства на банковский счет и предоставляются ли сведения о платежах и движении по счетам контролирующим органам ответ — нет: Кстати, участники при регистрации аккаунта по специальной ссылке могут получить бонус от биллинг-системы.

Один комментарий Вопрос учета рабочего времени, выполненных заданий, понесенных расходов и т. На определенном этапе появляется нужда не просто постановки этой учетной работы, но и необходимость ее автоматизации. Для этого разработано множество программных продуктов. За последнее время я ознакомился с разными программными решениями.

Среди основных — фиксированная оплата, почасовой биллинг и так Конечно же, при таких условиях юридический бизнес будет мало.

Информационные технологии Вопрос подхода традиционных юридических фирм к ценообразованию на фоне конкуренции с альтернативными провайдерами становится все более острым и требует переосмысления. В сегодняшней заметке попробуем разобрать такой сегмент решений, как электронное выставление счетов или - . Как известно, есть несколько моделей, по которым исполнители определяют цену своим услугам: Юристы в основном используют первую модель: Фиксированные ставки чаще всего основаны на достигаемом результате, поэтому и используются в сферах со стандартными результатами оказания услуг.

Ценностно-ориентированная модель сложно адаптируема в мире юридических услуг, потому что партнеры, как правило, нацелены на стабильный и ожидаемый доход. Использование такой модели более вероятно в небольших фирмах, которые готовы идти на риск. Пожалуй, стоит выделить, еще одну модель - . Данная модель эффективно показывает себя в онлайн продажах и позиционирует себя как оказание бесплатных и вместе с тем услуг премиального качества.

Пользователь может бесплатно пользоваться ограниченным функционалом, чтобы понять подходит ли ему сервис и доволен ли он качеством, а затем приобретает дополнительные опции. Текущие проблемы биллинга Биллинг в юридических фирмах сейчас - это важная часть рабочего процесса. Если компания небольшая, этим занимаются сами юристы. В крупных фирмах есть целые отделы, отвечающие за составление счетов и взаимодействие с клиентами.

О биллинговых и / системах для юридического бизнеса

Подготовка отчета за несколько минут Настройте свои отчеты или используйте стандартные, чтобы сократить временные издержки Больше не нужно собирать данные из разных мест и сводить десятки таблиц, на что раньше уходили часы и дни работы нескольких юристов. Создавайте отчеты любой сложности по своим проектам и делам, а также по работе сотрудников за пару минут. Просто укажите, из каких полей взять данные, и система построит отчет автоматически. Такой подход помогает избежать ошибок по невнимательности сотрудников и принимать правильные управленческие решения на основе собранной статистики.

Узнать больше Отзывы клиентов Мы используем .

Биллинг в юридических фирмах сейчас - это важная часть рабочего по обмену юридическими электронными данными - Legal Electronic Data Продажа бизнеса и корпоративные договоры по российскому праву.

Кризис именно самоидентификации читается в каждом ребрендинге, разводе и каждом слиянии, в каждом скандале и каждом юридическом стартапе. Старые юридические фирмы никак не могут понять, что дорогой костюм, сложный взгляд и меморандум без ответов на вопросы — это уже не бизнес модель. Взятки судьям и откаты инхаузам это тоже не бизнес модель. Но новые фирмы пока не сформировали одинаково понятного клиентам альтернативного предложения.

Но об этом никто не пишет, никто не говорит на конференциях. Я никого не виню: Правда, в погоне за объективностью, а тем более, за толерантностью, теряется вся суть. В средине декабря вышел рейтинг ТОП Юридической практики. Всего горстка фирм открыли данные о своих доходах. Потому пришлось немного пошаманить с цифрами и средним арифметическим, чтобы получить объем рынка: Выходит, что объем рынка в этом году остался на уровне года — 5 ярдов. Теперь пересчитайте в долларах. Как бы криво я ни считал, и как бы сильно ни отличались доходы, которые фирмы светят рейтингам, или в отчетности , ясно одно:

перспективы

Для юридического бизнеса"турбулентные" времена закончились Укрепились ли за это время обозначенные вами тенденции развития рынка юридических услуг, или произошло что-то, чего Вы не могли предвидеть? Период ничегонеделания в бизнесе закончился, разворачиваются инвестиционные и другие проекты, следовательно, рынок юридических услуг оживает. К тому же, активно ведет себя законодатель, устанавливая новые масштабные правила — чего стоит один только Закон о торговле. С конца г. В общем, ничего непредвиденного не произошло, разве что кризис заканчивается раньше, чем предвещали разные экономисты-предсказатели.

7 biznes Алгоритм юридического бизнеса. Как устроен юридический бизнес. Чек-листы, планы, отчетность, биллинг, KPI, абонентское обслуживание.

Герой одного из выпусков — юрист из топовой международной фирмы, который на условиях анонимности рассказал, стоит ли шестизначная зарплата того, чтобы работать по 14 часов в сутки. Итак, ты уже несколько лет делаешь карьеру в юридическом консалтинге. Скажи, насколько это соответствует истине? Отчасти соответствует, отчасти нет. Когда у нас параллельно идут несколько крупных проектов с жёсткими дедлайнами то есть почти всегда , стажёры ночуют в офисе, юристы не вылезают со встреч и конференц-звонков, а партнёр может позвонить тебе в два часа ночи и попросить подготовить какой-нибудь документ до семи утра.

Но клиенты и проекты очень крутые: Офис в самом центре Москвы. Частые командировки, дорогие отели, оплата такси, ужинов на работе и обедов с клиентами и так далее. И во всех юрфирмах такой ритм работы? Знаю людей, которые в будни уезжают из офиса до семи вечера и не работают на выходных. Расскажи про биллинг подробнее. В договоре с клиентом может быть установлен так называемый — предельный размер вознаграждения за юридические услуги. Но всё равно все нормальные юрфирмы выставляют клиентам счета на основании почасовых ставок.

Как деньги могут уничтожить профессию юриста

Главный ресурс юридической фирмы - это время ее сотрудников. Таким образом, в основе эффективного управления практикой лежит учет времени, доходов и расходов предприятие по проектам. Конечно, не все расходы времени попадут в счет, но тем важнее точно знать, сколько часов ушло на тот или иной проект или просто исчезло где-то между проектами. Полноценный учет времени экспертов позволяет обеспечить в будущем здравую оценку тех работ, которые оплачиваются не по часовой ставке.

Именно способность качественно учитывать затраты времени и ресурсов и предусматривать их в начинаемых проектах определяет эффективность функционирования юридической практики Зачем вам А2.

в юридической фирме. 7-ой Форум юридических фирм Доходы / Биллинг. Биллинг (Пример 1) УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА бизнеса. Практики .

Помимо прочего, юристы обсудили некоторые специфичные вопросы внутренней кухни: Секретами закулисного юридического амфитеатра делились на последней сессии форума. Финансовые вопросы стали первой темой для обсуждения. Управляющий партнер адвокатского объединения Тимур Бондарев отметил, что задачи финансовой службы - это, в частности, биллинг и сбор гонораров, бюджетирование, оптимизация затрат и движения денежных потоков с соблюдением классических параметров, распределение прибыли, регистрация и использование резервов.

Учитывая важность этих полномочий, возник вопрос: К единому мнению относительно того, нужно ли отдавать функции финансовой службы на аутсорсинг, юристы не пришли, но согласились, что каждая юрфирма сама должна решить эту задачу. На сегодня в его компании работает более 20 человек, но финансового департамента у них нет. Финансовым планированием занимаются партнеры и бухгалтер. По его мнению, административный персонал должен быть минимальным и эффективно использоваться.

Для успешной деятельности юрфирмы важно правильно распределять финансовые потоки. В данном вопросе может помочь бюджетирование.