"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". Пункт дополнительно включен с 23 ноября года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября года 6. В целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы и или проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу далее в настоящем разделе - проект инвестиционной программы , в день размещения информации о нем в соответствии со стандартами раскрытия информации: Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля года Сетевые организации также размещают указанные уведомления на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" далее - сеть"Интернет". В случае если предложениями предусматривается реализация инвестиционных проектов, то необходимо также указывать предлагаемые сроки их реализации, в том числе сроки ввода объектов электроэнергетики в эксплуатацию и или их демонтажа, характеристики вводимых в эксплуатацию или демонтируемых объектов электроэнергетики. В случае нарушения сетевой организацией установленных абзацем вторым настоящего пункта сроков размещения проекта инвестиционной программы и или сводки поступивших предложений Министерство энергетики Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отказывают такой сетевой организации, направившей в соответствии с настоящими Правилами заявление, в утверждении инвестиционной программы и или изменений, которые вносятся в инвестиционную программу. Рассмотрение и утверждение инвестиционных программ и или изменений, которые вносятся в инвестиционные программы, в соответствии с настоящими Правилами осуществляется на основании проектов инвестиционных программ, размещаемых субъектами электроэнергетики на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации и настоящими Правилами, и иной информации и материалов, направляемых в соответствии с настоящими Правилами.

Информационные письма

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев:

Снижена стоимость услуг по передаче, уменьшены инвестиционная что основная часть сетевых организаций перешли на RABрегулирование. году , просто отложило реализацию инвестиционных программ сетевых и.

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Прави- тельства Российской Федерации от 17 октября г."О схе- мах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г.

ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг. Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы приложение. Возложить на Региональную энергетическую комиссию города Москвы функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, действующих на территории города Москвы, программы которых согласовываются и контролируются органами исполнительной власти города Москвы.

Региональной энергетической комиссии города Москвы , Депар- таменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы , Департа- менту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 ноября г. Региональной энергетической комиссии города Москвы до 1 декабря г. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 25 июня г. ПП"О мерах по совершенствованию по- рядка формирования инвестиционных ресурсов в электро- и теплоэнер- гетике и государственному контролю за их использованием".

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля- ка Ю. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.

Ваш -адрес н.

И Пашинян объяснил, почему. Власти Армении решили выборочно подходить ко встречам с теми, кто будет предлагать правительству инвестиционные программы. Такой механизм предложил вице-премьер Мгер Григорян, а поддержал премьер-министр Армении Никол Пашинян.

программой (проектом инвестиционной программы) организации по которые, по мнению сетевой организации, могут служить обоснованием.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги Заявители направляют в Министерство: Для осуществления контроля за исполнением инвестиционной программы субъект электроэнергетики в сроки, установленные постановлением правительства Российской Федерации от 1. Документы, подтверждающие выполнение проектных работ, проведения конкурсов, заключения договоров подряда, графика выполнения работ. Сведения о государственной услуге Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Минэнерго России в установленном порядке Реестровый номер услуги Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Стандарты раскрытия информации на 2020г.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Минэнерго России при личном обращении Заявителя, посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Минэнерго России, на Едином портале государственных и муниципальных услуг функций , на информационных стендах в помещении Минэнерго России, по номерам телефонов для справок.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом по справочному телефону: Адрес официального сайта Минэнерго России в сети Интернет и адрес электронной почты: Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

При составлении плана инвестиционной программы теплоснабжающей и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы.

Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации.

41"О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной общероссийской электрической сети", а также иные инвестиционные проекты."О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией"; информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств;.

Обратная связь

Сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение Сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение, отсутствуют поскольку отсутствует решение регулирующего органа об установлении тарифов, содержащее информацию о размере таких расходов.

Минимальные значения целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности для территориальных сетевых организаций на гг. Для целей ценообразования используются данные, указанные в плановом балансе электрической энергии. О затратах на оплату потерь, в том числе на покупку потерь в собственных сетях Затраты на покупку потерь в собственных сетях указаны в балансе электрической энергии.

Информация о перечне мероприятий по снижению потерь в сетях Перечень мероприятий по снижению потерь в сетях включен в программу энергосбережения, утвержденную в установленном порядке.

Территория обслуживания сетевой организации Инвестиционная программа ООО «Барнаульская сетевая компания» по развитию систему.

В докладе было отмечено, что полномочия Госкомитета по тарифам определены пунктом 4. Расходы на инвестиции в расчетном периоде определяются на основе утвержденных в соответствии с законодательством РФ об электроэнергетике инвестпрограмм организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, включающих мероприятия по повышению энергоэффективности в рамках законодательства об энергосбережении. Объем финансовых потребностей, необходимых для инвестиционных проектов реконструкции, модернизации, техническому перевооружению, демонтажу объектов электроэнергетики, не должен превышать величину затрат, установленную согласно укрупненным нормативам цены типовых технологических решений капстроительства.

Оценка экономической обоснованности планируемых мероприятий была рассмотрена в выступлении главного специалиста-эксперта отдела ТЭК и СУ Радика Латыпова. Госкомитет РБ по тарифам анализирует объемы финансирования инвестиционных программ по видам деятельности, источникам и способам финансирования. Расходы на финансирование капитальных вложений из прибыли организации, тарифы по передаче электрической энергии для которой устанавливаются с применением долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, не могут превышать 12 процентов и определяются в соответствии с методическими указаниями Федеральной антимонопольной службы.

Затраты на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета регулируемых цен тарифов определяются в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере бухгалтерского учета. Они соответствуют сумме отношений стоимости амортизируемых активов регулируемой организации к сроку их полезного использования. Следовательно, средства на финансирование капвложений на развитие производства определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата.

Одним из важных разделов выполнения инвестиционных проектов является анализ корректировки источников финансирования, соотношение учтенных при установлении тарифа ресурсов и фактически использованных. Данные по ним представляет организация. Дополнительно могут потребоваться акты выполненных работ, ввода в эксплуатацию, сметные расчеты и иная документация.

Общественное обсуждение проектов инвестиционных программ сетевых компаний Красноярского края

Эффективное планирование инвестиционной программы ресурсоснабжающей,теплоснабжающей организации Автор: Планирование — это всегда постановка ряда четких задач, на решение которых необходима установка четких временных и других необходимых ресурсов. Прежде всего, с целью определения временных рамок необходимо начать с детального изучения действующего федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ ЖКХ.

Обращение к инвесторам · Совет по улучшению инвестиционного климата Информация по программе Как осуществляется вывоз снега с территории города, уборка улично-дорожной сети, придомовых территорий, а также очистка от Благоустройство территорий образовательных организаций – на.

Троллейбусные линии показаны жирным пунктиром Троллейбусное сообщение в Москве открылось 15 ноября года и начало постепенно замещать трамвайное [6]. Первые линии проходили в северо-западной части города. Бурное развитие сети происходило в е годы и к году сформировалась современная конфигурация её центральной части. В е годы троллейбусные линии были проложены по основным радиальным магистралям города, где перевозят пассажиров на расстояние, обычно не превышающее один-два перегона метро. Несмотря на то, что троллейбусные линии в центре города заменяли трамвайные, постепенно их тоже начали закрывать.

Так, были сняты линии на: Из-за постоянных заторов часть маршрутов в центре города была переведена на режим работы с укороченными рейсами. В конце х была разработана программа развития троллейбусной сети на окраинах города, однако ни один из её проектов так и не был реализован. Последней вновь построенной линией века стал участок по Севастопольскому проспекту , улице Айвазовского , Тарусской Ясногорской улице от улицы Миклухо-Маклая до Голубинской улицы , открытый в году.

В — годах был снесён 5-й троллейбусный парк, на его месте уже возведён элитный жилой комплекс [7]. Были произведены передачи маршрутов между парками [8]. В году было объявлено о предстоящей ликвидации 4-го троллейбусного парка на Лесной улице , который был закрыт 12 апреля года, однако альтернативы ему нет и она вряд ли появится [9]. Последняя новая троллейбусная линия была открыта 15 сентября

Таблица"Стандарты раскрытия информации сетевыми организациями" ООО"Аристос" за 2020 год

В настоящее время на указанном сайте размещено объявление об отсутствии возможности размещения информации. Таким образом в соответствии с Правилами, субъекту электроэнергетики необходимо до 1 марта представить проект проект корректировки инвестиционной программы в Министерство на электронном носителе информации либо по электронной почте на адрес Этот - защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка - для опубликования на официальном сайте Министерства : Указанная информация проект инвестиционной программы, заявление и прочее должна быть представлена в виде файлов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи представителя сетевой организации.

Формы раскрытия сетевой организацией информации о проекте инвестиционной программы, правила заполнения указанных форм и требования к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию о проекте инвестиционной программы, утверждены приказом Минэнерго России от С рекомендуемыми формой паспорта инвестиционного проекта, формами раскрытия информации о финансовом плане и источниках финансирования можно ознакомиться на сайте Минэнерго России :

Отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств сетевых организаций.

Медведев Методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ проектов инвестиционных программ сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации утв.

Проведение технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы включает: Технологический и ценовой аудит отчетов о реализации инвестиционной программы проводится в отношении информации об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, подлежащей раскрытию сетевой организацией в соответствии со стандартами раскрытия информации. Под конфликтом интересов сетевой организации и экспертной организации понимаются случаи, при которых: Проверка соблюдения требований, предусмотренных пунктом 5 настоящих методических рекомендаций, осуществляется сетевой организацией в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Трудового кодекса Российской Федерации в ходе отбора экспертной организации для заключения договора аудита инвестиционной программы договора аудита проектов инвестиционной программы, договора аудита отчетов на основании предоставленных экспертной организацией документов.

Технологический и ценовой аудит инвестиционной программы проектов инвестиционной программы 8. При проведении технологического и ценового аудита инвестиционной программы проекта инвестиционной программы экспертная организация: Договор аудита инвестиционной программы договор аудита проектов инвестиционной программы предусматривает в том числе: В договоре аудита инвестиционной программы договоре аудита проектов инвестиционной программы устанавливаются следующие правила начисления пеней: Размер ставки для расчета пени по договору аудита инвестиционной программы договору аудита проектов инвестиционной программы определяется по формуле:

SUHBA НОВЫЙ ПРОМОУШН С ФЕВРАЛЯ 2018 г АВТОПРОГРАММА