ГЛАВА 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Инвестиции - это материальные и нематериальные вложения в объекты экономической деятельности в виде: Форма, в которой инвестируется имущество, или изменение этой формы не влияет на его характер в качестве инвестиций. Прямые инвестиции - владение, приобретение инвестором не менее одной третьей процентов акций или голосов акционеров в акционерных обществах, созданных или вновь создаваемых на территории Кыргызской Республики, либо эквивалент такого участия в других формах хозяйствующих субъектов и все последующие операции между инвестором и инвестируемым предприятием, вложение капитала в основные фонды филиала, представительства юридического лица, создаваемого на территории Кыргызской Республики. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме прямых инвестиций. Отечественный инвестор - юридические и физические лица Кыргызской Республики, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие статус резидента Кыргызской Республики, и осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Кыргызской Республики. Иностранный инвестор - любые физические и юридические лица, не являющиеся отечественными инвесторами и осуществляющие вложение инвестиций в экономику Кыргызской Республики, в том числе: Инвестиционная деятельность - осуществление практических действий инвестора в отношении его инвестиций. Реинвестирование - инвестиции в объекты предпринимательской деятельности на территории Кыргызской Республики за счет доходов или прибыли инвесторов, которые получены ими от инвестиций в Кыргызской Республике.

Презентация инвестиционных возможностей

Высокая зависимость Кыргызской Республики от внешнеэкономических связей объясняется в первую очередь небольшой емкостью внутреннего рынка, а также недостатком сырья и инвестиционных товаров. В то же время высокая степень открытости делает экономику КР очень зависимой от изменений ценовой конъюнктуры на мировых рынках. В настоящее время ситуация усугубляется укреплением границ со стороны стран-участниц Таможенного союза, что может привести к существенному сокращению экспорта сельскохозяйственной продукции, сокращению производства на швейных и перерабатывающих предприятиях.

Кыргызстан не выходил из кризиса с начала самостоятельного существования. благоприятных условий для выживания хозяйствующих субъектов. В условиях транзитной экономики спад инвестиционной активности.

В ходе реализации программы ускорения развития промышленности строительных материалов за первое полугодие года предприятиями отрасли произведено продукции на ,4 млрд. Обеспечен рост производства: О ходе выполнения Программы локализации. В рамках Программы локализации в первом полугодии года произведено продукции на сумму ,2 млрд. В рамках проектов, реализуемых на предприятиях, реализовано продукции на ,3 млрд. Расчетный эффект импортозамещения составил ,0 млн.

Состояние потребительского рынка. Значительно увеличено производство холодильников и морозильников в 3,8 р. Положительное воздействие на увеличение производства потребительских товаров оказала реализация программы технической модернизации предприятий легкой промышленности. Высокие темпы товарооборота характерны для всех регионов страны. Развитие сферы услуг позволило создать около 75 тыс. Высокими темпами росли объемы предоставляемых услуг на транспорте, связи и информатизации, в финансовой, банковской сфере, гостиничном хозяйстве, по ремонту автомобилей и иной техники и др.

Реализация Программы приватизации, развитие частного сектора экономики В первом полугодии реализована единица государственных активов предприятий, объектов имущества, пакетов акций , в том числе на биржевых, аукционных и конкурсных торгах реализовано объекта.

Скачать электронную версию журнала Библиографическое описание: Букараева В. Выявлены основные факторы, сдерживающие инвестиционные притоки в Кыргызскую Республику и снижающие ее инвестиционную привлекательность. Приводится ряд приоритетных направлений по стимулированию инвестиционных вливаний в экономику Кыргызстана.

по макроэкономической и инвестиционной политике при Правительстве Кыргызской Республики на годы является основой для разработки рост деловой активности хозяйствующих субъектов и повышение.

Основные направления оптимизации налогообложения в Кыргызской Республике Рысалиева Мира Шаршенкуловна к. В данной статье рассматриваются актуальные проблемы в налоговой системе Кыргызской Республики и предложены основные направления оптимизации налогообложения на современном этапе : Ключевые слова: Практически во всем мире, налоговая политика является основным и самым эффективным инструментом в руках государства по стимулированию и развитию экономического и социального прогресса в стране.

Также, именно через налоги, государству удается аккумулировать финансовые средства для обеспечения безопасности и правопорядка в стране, решать общегосударственные задачи в экономической и социальной сфере и т. Нестабильность экономической политики государства нашла свое отражение в налоговой системе. Характерным был крен в сторону гипертрофированного усиления фискальной функции налогов, так как в условиях бюджетного дефицита, резкого падения объемов производства, высокой инфляции велик был соблазн все экономические проблемы государства решать путем увеличения количества налогов и повышения их ставок.

Формирование налоговой системы без надлежащей налоговой политики помимо перекосов в налоговой системе привело к росту налогового бремени, неравномерному налоговому прессу по отдельным регионам и сферам деятельности. Казалось бы, эти меры должны были стимулировать расширение налогооблагаемой базы и таким образом компенсировать потери доходов бюджета от уменьшения ставок.

Ваш -адрес н.

Пути повышения эффективности инвестиционной деятельности в системе экономической безопасности государства Введение к работе Актуальность исследования. В современных условиях развитие мировой экономической системы обусловлено во многом внешними и внутренними инвестиционными процессами. В этой связи повышение инвестиционной привлекательности и активизация инвестиционной деятельности становится одним из приоритетных ресурсов государства, эффективность использования которого во многом определяет прогрессивность и динамику изменения экономических показателей развития национального хозяйства, национальной экономики.

секторе экономики кыргызской ресПублики инвестиционной и инновационной активности как основного фактора в целях стимулирующего воздействия на инвестиционное поведение хозяйствующих субъектов. Ин-.

В данной статье рассмотрены особенности налогообложения и некоторые тенденции в налоговой политике Кыргызстана : Ключевые слова: В отличие от стран с развитой рыночной экономикой, имеющих устоявшуюся налоговую систему, более или менее гармоничные взаимоотношения государства с налогоплательщиками, Кыргызская Республика, была вынуждена заново создавать многие соответствующие институты, формировать налоговую политику, строить налоговую систему.

Как мы знаем, в первые годы налоговая система Кыргызской Республики формировалась в отсутствие четкой государственной налоговой политики, учитывающей реалии переходного периода и поэтому данная система не смогла решить многие возникшие на тот момент проблемы и, соответственной не могла способствовать выходу отдельных отраслей из кризиса, оживлению деловой активности отечественных товаропроизводителей и т.

Сильное влияние на формирование налоговой политики того периода оказал экономический кризис, что не могло не отразиться на количестве налогов, их структуре и ставках. Характерным был крен в сторону гипертрофированного усиления фискальной функции налогов, так как в условиях бюджетного дефицита, резкого падения объемов производства, высокой инфляции велик был соблазн все экономические проблемы государства решать путем увеличения количества налогов и повышения их ставок.

Налоги оказались чрезвычайно тяжелым бременем для многих предприятий, экономическое положение которых и без того было подорвано непродуманными мерами в области цен и приватизации.

Субъекты хозяйствования

Инвестиционные возможности Кыргызстана Инвестиционный климат в Кыргызской Республике обновленная информация Кыргызская Республика, занимая географически выгодное местоположение между крупнейшими мировыми экономическими игроками — Китаем, Россией и богатыми странами Востока, является выгодной площадкой для освоения близлежащих рынков Средней Азии, России, Китая и Ближнего Востока. Между государствами-членами ЕАЭС имеются налаженные пути сообщения логистические и развитые экономические отношения, позволяющие продвигать свои компании и их продукцию в других государствах Союза.

Иностранным компаниям, рассматривающим открытие бизнеса в Кыргызской Республике, будет обеспеченный доступ к этим рынкам. Кыргызская Республика активно участвует в работе ряда международных экономических организаций. Республика является одним из государств — основателей Шанхайской Организации Сотрудничества, а также первым государством в регионе Центральной Азии, вступившим в ВТО.

активности хозяйствующих субъектов, устранению дефицита ценных бумаг Кыргызской Республики, что будет капитал; ценные бумаги; инвестиции; инвестиционная активность; финансовый капитал;.

Функции Министерства 7. Министерство осуществляет следующие функции: Права Министерства 8. Министерство в целях осуществления функций в установленной сфере деятельности имеет право: Организация деятельности Министерства 9. Министерство возглавляет министр назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. В Министерстве предусматриваются должности статс-секретаря и заместителей министра.

Порядок назначения на должность, освобождения от должности, функции и полномочия статс-секретаря определяются законодательством о государственной службе.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Ельцина г. Бишкек Проблемы инвестиционно-строительной деятельности в Кыргызстане и пути их решения В статье рассмотрен инвестиционно-строительный комплекс Республики Кыргызстан, его развитие и становление, вопросы формирования единой государственной политики регулирования инвестиционно-строительной деятельности республики, инвестиционный климат, создание свободных экономических зон Ключевые слова: К основным направлениям использования государственных инвестиций можно отнести содействие восстановлению производственного сектора посредством поддержки приватизационных предприятий и вновь созданных частных предприятий.

Вместе с тем, общая ситуация в стране остается неустойчивой и весьма чувствительной к внешним воздействиям. Основными причинами неустойчивости является незавершенность рыночных реформ, неудовлетворительное функционирование финансового рынка, неблагоприятные условия для инвестирования, удаленность от основных международных товарных и финансовых рынков, слабые возможности развития частного предпринимательства.

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с повышение инвестиционной привлекательности страны и создание налоговых льгот для хозяйствующих субъектов, участвующих в проектах развития.

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг потребителям В то же время остаются монополизированными рынки; цемента, бензина, дизельного топлива, сжиженного газа, авиатоплива, услуг топливозаправочного комплекса, лома и отходов черных и цветных металлов, спирта и услуг по технической переработке спирта, закупки сахарной свеклы, изготовление государственных бланков, изготовление и персонификации паспортов и другие.

Также рынки естественной монополии, где создавать конкурентную среду не целесообразно: Одной из важнейших задач торговой политики является поддержка отечественного производства и создание благоприятных условий для насыщения внутреннего рынка необходимыми товарами. Учитывая возрастающий объем импорта отдельных видов товаров, а также применяемые странами торговыми партнерами запреты в отношении экспорта некоторых видов товаров в целях защиты рынка от недобросовестной конкуренции проводилась работа по применению нетарифных мер на чувствительные товары, которые позволили пополнить внутренний рынок необходимым сырьем и обеспечить увеличение выпуска готовой продукции.

В целях обеспечения внутреннего рынка ГСМ, в марте года по инициативе Министерства экономики введен временный запрет на вывоз ГСМ сроком на двенадцать месяцев. Для снятия напряженности по обеспечению фермерских хозяйств удобрениями Министерством инициировано принятие постановления Правительства Кыргызской Республики об установлении в году сезонной экспортной таможенной пошлины на вывоз минеральных с территории Кыргызской Республики сроком на шесть месяцев.

Однако учитывая тенденцию роста цен на зерно пшеницы и муку на мировых рынках вследствие неурожая, в целях сдерживания роста цен на данную продукцию на внутреннем рынке в августе года экспортная пошлина была отменена. В целях обеспечения продовольственной безопасности, насыщения потребностей внутреннего рынка и сдерживания роста цен на продовольственные товары, введен упрощенный порядок таможенного оформления, с взиманием единой ставки таможенных пошлин, на ввоз минеральных удобрений и зерна пшеницы.

В настоящее время данный законопроект находится на рассмотрении в комитетах ЖК КР.

Инвестиционный климат в Кыргызской Республике

Презентация инвестиционных возможностей Транспортная система и транзитные возможности Кыргызстан — страна транзита, имеющая все шансы стать важным маршрутом при перевозке грузов по транспортному коридору Центральной Азии. На сегодняшний день наземный транспорт Кыргызстана, а также быстроразвивающаяся железнодорожная сеть и растущая система воздушных сообщений играют все большую роль в установлении связи между Западом и странами азиатского региона.

Воздушный транспорт занимает приоритетное место среди других видов транспорта, так как Кыргызстан не имеет выхода к морю. В связи с отсутствием достаточного объема пассажиропотока, регулярные полеты выполняются лишь в 3 местных аэропорта гг.

Инвестиционный процесс в рыночном хозяйстве - один из наиболее Любая хозяйственная деятельность хозяйствующего субъекта в условиях рыночной В настоящее время привлечение иностранного капитала в Кыргызстан.

Организационная структура Национального банка Кыргызской Республики Согласно Закону"О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности" , целью деятельности Банка Кыргызстана является достижение и поддержание стабильности цен, посредством проведения соответствующей денежно-кредитной политики. Исходя из цели деятельности Банка Кыргызстана определены его основные задачи и функции.

Реализация функций и ответственность распределены между структурными подразделениями Национального банка, которые в совокупности представляют собой его организационную структуру. Организационная структура Национального банка строится на двух основных принципах: Принцип обоснованности заключается в том, что все обособленные структурные подразделения и звенья должны нести в себе функциональную нагрузку, непосредственно связанную с той или иной функцией Национального банка и способствовать достижению его целей.

Принцип непрерывного развития и совершенствования говорит о том, что сегодняшняя структура Национального банка не является статичной, она меняется и будет меняться в зависимости от изменения основных задач, приоритетов развития, экономических преобразований и реформ, происходящих в государстве.

При этом первостепенная роль в повышении эффективности строительного производства отводится инвестиционному развитию. Как составная часть экономической политики, инвестиционная политика должна быть направлена на обеспечение экономического роста и значимости государства в международном сообществе. Содержание инвестиционной политики, по нашему мнению определяется: В более широкой трактовке инвестиции - это вложение капитала с целью его последующего увеличения. инвестиции в основной капитал хозяйствующих субъектов осуществляются в форме капитальных вложений.

Инвестиционная ситуация в Кыргызской Республике в целом и в областях остается неблагоприятной как для отечественных, так и для иностранных инвесторов.

Этим объясняется, что налоговой системе Кыргызстана присущ преимущественно внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов инвестиционной активности, улучшение администрирования.

С обретением независимости Кыргызстан оказался перед исторической необходимостью самостоятельного реформирования экономики, перехода к новым, рыночным отношениям. Эта задача серьезно осложнялась не только ограниченными материальными и финансовыми ресурсами, но и распадом СССР, повлекшим за собой разрыв хозяйственных связей, обвальное падение производства, резкий спад инвестиционной активности и т.

Страна оказалась в состоянии глубокого экономического кризиса. В течение - г. Реальные доходы населения снизились до самого низкого уровня. В результате значительная часть населения продолжает испытывать большие трудности, которые только частично компенсируются через социальные программы и гуманитарную помощь. Благодаря принятым мерам Правительства к концу г. В сопоставимой оценке объем валового внутреннего продукта в г. Все это свидетельствует о том, что этап первичного формирования экономики рыночного типа завершился.

Понятие и субъекты иностранных инвестиций в инвестиционном праве России и Кыргызстана Ерпылева Н. Дата размещения статьи: Как правильно подчеркивает В.

абря года Президентом Кыргызской Республики был издан Указ № УП- .. инвестиционная деятельность преследует коммерческие цели. . Порядок регистрации хозяйствующих субъектов также.

Сайт издательства Гребенникова, В. Гребенникова, Я. Гребенникова, канд. Сушко, студент Россия, г. Краснодар Аннотация. Цель исследования — охарактеризовать специфику стимулирования инвестиций с помощью налогового механизма. Рассматривается воздействие налогового механизма на инвестиционную активность хозяйствующих субъектов в современной кризисной экономической ситуации.

Инвестиционная деятельность физических лиц