Одним из эффективных способов создания источника дополнительного или основного дохода может стать реализация бизнес идеи по открытию собственного колл-центра. Такой вид малого бизнеса можно вести на дому и в отдельном офисе. Сегодня услугами таких фирм пользуются многие организации, поэтому открыть колл-центр — это рентабельное предприятие. Для того чтобы сделать все правильно, важно следовать простым рекомендациям. На первом этапе необходимо определить, чем будут заниматься операторы колл-центра. Они будут принимать входящие вызовы? Или наоборот совершать исходящие звонки клиентам? Возможно, они будут заниматься телемаркетингом или продажами. В соответствии с выбранной специализацией бизнес идеи, необходимо составить подробный бизнес-план, который будет включать в себя описание целей и задач предприятия, организацию работы малого бизнеса, финансовый план, анализ клиентов и конкурентов. Наличие этого важного документа под рукой показывает серьезное отношение к проекту.

Бизнес план центра

Вот почему колл-центр считается неотъемлемой структурной единицей для налаживания деловых контактов. К сожалению, небольшие фирмы часто не имеют финансовых возможностей для открытия полноценных колл-центров. Это обусловлено высокой стоимостью коммутационного оборудования. Такие организации готовы выделять некоторую часть своего бюджета на оплату услуг компаний, занимающихся телемаркетингом.

Бизнес план call центра расскажет вам, как по телефону можно представлять организации со всего мира, находясь при этом в офисе родного города.

Бизнес-план развития колл-центра Бизнес-план развития колл-центра Для того чтобы в условиях жесткой конкуренции занять свое место среди большого количества других колл-центров, необходимо создавать новые и уникальные программы, используя самое современное высокотехнологичное телекоммуникационное и компьютерное оборудование.

В данном бизнес-плане компания излагает перспективы своего дальнейшего развития, включая новые программные разработки и финансовые прогнозы. Для того чтобы успешно управлять бизнесом в высококонкурентной среде, необходимо обладать как техническими познаниями, так и опытом работы в маркетинге. Столь же важно иметь новое оборудование, причем экономить на нем не стоит. Если вы располагаете недостаточным количеством средств для покупки всего необходимого, то можно ограничиться самым минимумом и открыть небольшую фирму.

Но, скорее всего, у маленького центра не будет возможности заключить выгодный договор о сотрудничестве с телефонными компаниями или приобрести количество минут, достаточное для того, чтобы предлагать конкурентоспособные выплаты и программы. Множество небольших фирм, реселлеров и центров были вынуждены уйти из бизнеса из-за жесткой конкуренции. К примеру, компания может инвестировать небольшие суммы в оборудование и предлагать своим клиентам небольшой перечень услуг.

Это позволит фирме занять собственную маленькую нишу на рынке, однако и прибыль будет совсем небольшая.

Телемаркетинг и аутсорсинг продаж по телефону с помощью услуг Колл-центра. Успешный -центр

Согласитесь, трудно представить себе работу интернет-магазина, банка или, скажем, туристической компании без службы поддержки клиентов. Если такая потребность существует и у вашей организации, то остается решить лишь один вопрос, неизменно встающий перед каждым успешным предпринимателем, — можно ли организовать эффективно работающий -центр с минимальными затратами?

Если да, то как? Об этом мы и поговорим. Организация -центра своими силами — процесс, требующий значительных затрат ресурсов. Но в настоящее время набирает популярность альтернативное решение для малого и среднего бизнеса — аутсорсинг.

Кол-во страниц: 53 стр. Язык отчета: русский. Отчет содержит: 4 диаграммы, 19 таблиц. Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных.

Как организовать колл-центр с нуля Как организовать колл-центр с нуля До недавнего времени центры коммуникации с клиентами создавались только в крупных компаниях и банках, однако сейчас организация колл-центра для среднего и даже малого бизнеса вовсе не является исключением. Потому что качественная работа клиентского сервиса -центра является главным фактором, определяющим отношение большинства заказчиков к компании.

Больше половины клиентов не желают обращаться в фирмы, которые не могут предоставить быструю и компетентную подачу информации при первом обращении. Подавляющее большинство заказчиков готовы снова приобрести товары и услуги компании, способной оперативно и качественно обработать запрос клиента при организации покупки.

Большую популярность приобрели аутсорсинговые колл-центры. Их выгоды очевидны, особенно с точки зрения небольших компаний: Но когда на первый план выходят такие аспекты как специфика бизнеса, где требуется глубокое знание тонкостей или работа с персональными данными клиентов, это становится основной причиной, заставляющей компанию приступить к созданию собственного отдельного подразделения для работы с телефонными вызовами и сообщениями заказчиков.

Однако, всегда нужно помнить, что организация колл-центра с нуля — это создание нового бизнес-процесса, который повлияет на все остальные процессы компании и подходить к данному решению нужно, тщательно продумав детали и взвесив все за и против. В случае, когда решение об организации отделения для обработки обращений клиентов принято, обстоятельный, хорошо продуманный бизнес-план колл-центр поможет избежать серьезных ошибок и просчитать будущие затраты.

Собственно, потребуется определить цели и задачи проекта, а также средства с помощью которых предполагается решить эти самые задачи и рассчитать финансовые возможности.

Бизнес план компании по предоставлению услуг колл-центра

Безусловно, проект запуска КЦ — мероприятие большое и разноплановое, поэтому без единого руководства осуществить его очень сложно. Именно поэтому в настоящее время на рынке появились специалисты-консультанты, которые могут помочь как на отдельных стадиях проекта, так и осуществить его полный цикл. Работа со специалистом позволяет максимально выдержать сроки проекта и избежать массы ошибок и излишних расходов, которые в итоге в несколько раз превышают стоимость работы консультанта.

Решение о том, какое программно-аппаратное обеспечение будет использоваться в контактном центре, должны принимать -специалисты компании, предварительно изучив возможные варианты. В настоящее время на рынке представлен достаточно широкий выбор различных марок и комплектаций.

Представляем бизнес-план call центра, собственного дела, которое может принести отличные плоды в виде немалой прибыли.

На главную страницу категории"Связь" Предлагаемый проект является планом ведения и организации бизнеса в области обработки звонков, или другими словами — открытию Колл-центра, который может приносить стабильно высокий доход. Данный вид услуг очень популярен. Это связано с тем, что организациям необходимы многоканальные услуги связи, качественные профессиональные операторы, которые могли бы постоянно находиться на рабочем месте и могли профессионально консультировать клиента.

К обязанностям сотрудника оператора центра по обработке звонков относится: Результат отправляется в организацию, которая обратилась за услугами Колл-центра. Нужно иметь в виду, что документация которая содержит организационную информацию центра по обработке звонков позволяет возможности по работе в несколько различных направлений, наряду с этим появляется необходимость аренды специализированного офисного помещения и оснащения.

Приобретение инструментария и инвентаря потребует профессионализма, ведь всё оборудование должно выдерживать постоянную нагрузку и быть постоянно в рабочем состоянии. Этот бизнес необходимо тщательно планировать, так как при несоответствующем подходе к маркетингу компания может быть убыточной и потерять репутацию. Изучая бизнес план предприниматель сможет организовать бизнес не допуская явных ошибок и оплошностей.

Предприниматель также сможет узнать каким образом нужно организовать подбор кадров, какими навыками и умениями должны обладать сотрудники. Чтобы расширить свой бизнес могут потребоваться дополнительные денежные средства, однако это себя оправдает, ведь на данный момент существует довольно малое количество грамотно организованных центров, а хорошая репутация бизнеса поспособствует распространению информации о центре среди друзей, знакомых, партнёров.

Аутсорсинговый -центр: как организовать бизнес по эффективной обработке звонков

Для его составления надо привлечь специалистов — сторонних или штатных Нужно только поставить перед нанимаемым отделом конкретные цели Техническое оснащение Скорее всего вы приобретете недорогое оборудование более-менее удовлетворительного качества. С таким не исключены помехи Такие компании работают на качественном оборудовании. Связь будет идеальной Помещение Хорошее тихое помещение стоит дорого.

В попытке сэкономить вы рискуете поместить колл центр в шумном и тесном помещении Специалисты работают в просторном помещении с шумоизоляцией Персонал Вложение времени и денег в обучение, зарплату.

Как создать настоящий и рабочий бизнес-план колл-центра из готового шаблона рассказывается в этой статье.

Возможности современного аутсорсингового -центра разнообразны. Одни возможности позволяют решать десятки бизнес-задач клиентов, другие оптимизировать издержки и работу текущих решений связанных с различными бизнес-процессами. В тоже время, выбор схемы работы колл-центра остается открытым по сей день. Возможно несколько форматов ведения бизнеса. Задача данной статьи показать возможные варианты и определить наиболее экспертные и - экономически эффективные.

Сформулируем свое видение по этой части вопросов. Прежде всего, нужно разобраться на какие ключевые факторы необходимо обращать внимание, при выборе партнера. Зачастую сама стратегия по запуску проекта, не проработана до конца, или из за отсутсвия опыта, навыкой или умений не имеет в сущности плана проекта как такового. Поэтому так важно, уже на этапе выбора поставщика, понять какой уровень сервиса он сможет оказать со своей стороны, какие технологии он использует, но обращать внимание не только на технический аспект, но и на социокультурный.

Менеджеры проекта, должны уметь увязывать содержание, стоимость, график выполнения работ и ожидания клиента, то есть ваши ожидания! При этом часто, заказчик услуг колл-центра навыка такого не имеет особенно, это касается малого бизнеса. Нужно отметить, что в определении критериев выбора аутсорсингового колл-центра заинтересованы и сами -центры.

Бизнес-план -центра

Система налогообложения Компании теряют некоторую часть клиентов по причине того, что тем не удается дозвониться. Именно поэтому колл-центр является важным инструментом в вопросе создания деловых контактов. На начальном этапе развития маленькие фирмы не имеют достаточно средств для запуска колл-центра ввиду того, что коммутационное оборудование стоит приличных денег. Однако данная проблема имеет решение в лице специализированных компаний, которые занимаются телемаркетингом.

Они оснащены всей необходимой техникой. И это отличная идея для бизнеса.

Актуальные и бесплатные бизнес планы для предпринимателей модель ( ТЭО, Приложения) проекта бизнес-плана: Создание логистического центра .

Количество мест операторов — Для Тюменской области проект уникален по следующим аспектам: Объем инвестиционных вложений составит 6 тыс. Кроме того, потребуется привлеченное финансирование для формирования оборотного капитала предприятия до выхода на проектную мощность. Максимальная расчетная потребность в инвестициях для формирования оборотного капитала составляет 4 тыс. Суммарный расчетный объем требуемого финансирования составляет 11 тыс. С учетом современных тенденций рост спроса на услуги кол-центров со стороны бизнеса и органов власти, а также сокращение рекламных бюджетов компаний на фоне необходимости активизации продаж и того факта, что в Тюмени и области отсутствуют предприятия, оказывающие услуги Кол-центра, коммерческая перспектива проекта оценивается как высокая.

Финансирование проекта Инвестиционные издержки в полном объеме покрываются за счет привлеченного финансирования — вложения учредителя с последующим изъятием вложенных средств из оборота по мере возможности проекта. Эффективность проекта Расчет показателей финансовой модели и экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта проведены с учетом рекомендаций Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований и с использованием программного комплекса .

Бизнес-план центра (колцентра)

Персонал Следующим этапом реализации бизнес-плана станет подбор сотрудников. Важно, чтобы они ориентировались в той области, на тему которой будут регистрироваться звонки, могли дать клиентам дельный совет или рекомендацию. Будьте готовы к тому, что в штате будет наблюдаться текучка кадров. Это естественно, так как зарплата оператора небольшая, и вы не сможете предложить сотруднику ее увеличение. Поэтому следует заранее продумать план обучения молодых специалистов, чтобы у вас всегда на подхвате была замена для уволившегося сотрудника.

Скачать бесплатно Бизнес-План: Инвестиционного проекта «Эффективное размещение производства, хранения и первичной переработки картофеля.

Например, -центр интернет-магазина автозапчастей. В Минске зарегистрировано около тыс. Таким образом, емкость рынка автозапчастей равна тыс. Например, в Минске компаний, торгующих автозапчастями, порядка двухсот. Если не учитывать размер, рекламную активность, лояльность клиентов к ним, а рассмотреть их как равные, то потенциал продаж одной компании равен покупателей тыс.

К примеру, если я знаю, что для обслуживания автомобиля мне необходимо купить 10 условных запчастей в год, то объем потребления покупателей равен 30 тыс. При прогнозировании продаж компании используют ряд методов, часть из них мы можем отнести к интуитивным субъективным , часть — к формализованным объективным методам. Например, прогноз продаж абсолютно нового, никому не известного продукта на рынке будет рассчитан с помощью субъективных методов.

Call-центр отдела продаж. Бизнес Молодость.