Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Предлагаемая Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до года далее - Стратегия обеспечивает взаимоувязку долгосрочных целей, задач и приоритетов социально-экономического развития республики с учетом сложившейся ситуации в регионе, влияния долговременных тенденций макроэкономических процессов, государственной социально-экономической политики, предпосылок и ограничений, которыми располагает Северная Осетия. Стратегия направлена на обеспечение экономического развития региона и повышение уровня жизни населения с учетом требований государственной политики Российской Федерации и основана на понимании главной функции республики в стране и важнейших проблем, рисков и возможностей ее развития. Стратегия является документом, определяющим долгосрочные цели и ориентиры развития республики, систему действий и инструментов решения стратегических задач, призванным обеспечить долговременное динамичное и эффективное развитие Северной Осетии, которое отвечает интересам населения и бизнеса республики. Реализация Стратегии должна внести вклад в решение приоритетных задач социально-экономического развития России, обеспечение стабильности в Северо-Кавказском регионе и безопасности южных рубежей Российской Федерации. Структура Стратегии и содержание отдельных этапов соответствуют Требованиям к стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, утвержденным Министерством регионального развития Российской Федерации. В Стратегии нашли отражение стратегические цели государства, изложенные Президентом Российской Федерации, а также основные положения федеральных отраслевых стратегических программ.

Региональная экономика Северо-Кавказского федерального округа

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты предупреждения кризисных ситуаций в функционировании и развитии АПК региона 1. Сущность и формы кризисных ситуаций АПК 1. Основные факторы возникновения кризисных ситуаций 1. Современные подходы к регулированию антикризисных процессов на предприятиях АПК Глава 2.

Пример заявка на сопровождение Инвестиционного проекта Усть-Кутского SWOT-анализ – это определение сильных и слабых сторон вашей Республика Северная Осетия – Алания, Ямало-Ненецкий.

Общественные и гуманитарные науки. Инвестиционный процесс и его влияние на экономику Республики Дагестан. Организационно-экономические аспекты инвестиционной деятельности в регионе на примере Республики Дагестан. Когнитивный анализ и управление развитием ситуаций. Москва, октябрь, г. Компьютерные системы моделирования когнитивных карт: Сценарный анализ динамики поведения социально-экономических систем. Вопросы исследования множества факторов политических, экономических, социальных и др.

Социально-экономическое развитие республики и всего СКФО и проблемы управления процессами в регионе активно обсуждались российскими учеными. Так, в работе профессора Петросянца В. Также изучен опыт анализа основных социально-экономических показателей, определения основных направлений улучшения инвестиционного и предпринимательского климата Республики Дагестан [4]. Также российскими учеными предложены рекомендации организационно-экономического характера, направленные на создание благоприятного инвестиционного климата и эффективного использования финансовых ресурсов с максимальной отдачей [5].

Если учитывать то, что любые процессы в Южной Осетии и вокруг нее находятся в сфере пристального внимания, и то, что это внимание носит далеко не всегда позитивный, благожелательный характер, то надо иметь в виду, что любые просчеты и ошибки, которые могут быть допущены в ходе государственного строительства, будут использоваться недругами республики для ее дискредитации в глазах не только т. Еще одной стороной вопроса являются противники независимости Южной Осетии и признания ее РФ, в том случае, если будут наблюдаться процессы стагнации и даже спада в динамике экономики РЮО, однозначно будут представлять Грузию в качестве более привлекательного экономического пространства, не только по сравнению с собственно Южной Осетией, но и Россией.

Конечно, подобные доводы в основном носят чисто риторический характер. Однако, если принимать во внимание то, что политические процессы оказывают непосредственное и очень серьезное влияние на мировую экономику достаточно вспомнить неудачные попытки вступления России в ВТО , то можно с достаточной долей уверенности говорить о том, что от того, какими темпами пойдет развитие экономики РЮО, во многом зависит и величина издержек, которые понесет Россия.

Ясно, что эта зависимость несет обратно пропорциональный характер. И хотя от ошибок никто не застрахован, возможности совершения просчетов для руководства РЮО существенно ограничены.

инвестиционных проектов под строительство гостиниц. Действующие Таблица 2. Swot-анализ туристского потенциала Нижегородской области .. Северная Осетия-Алания, Курганская область, Ненецкий автономный округ.

Почему то мероприятия, связанные с экономическим развитием, на последнем месте. Механизмы и инструменты реализации стратегии. Документ большой, и дать комментарии к каждому разделу, пункту, к каждому выводу в рамках одной статьи не удастся. Но об особо режущих слух, а также о спорных выводах и постулатах, свое мнение выскажу. Мне непонятно, почему такого рода документ разрабатывают коммерческие консультанты, пусть даже и специализирующиеся на такого рода проектах.

В министерстве экономического развития нет специалистов, которые могут проделать подобную работу? Второй момент, который меня смущает — стоимость проекта. За него ведь заплатим мы. Вызывают вопросы методы анализа. Или вопрос по-другому, почему не про или все отрасли, рынки и другие важные моменты? К примеру, я считаю, что остро стоит вопрос менеджмента.

Почему нет аналитики на сей счет? В результате анализа выявлены следующие сильные стороны инновационного комплекса республики:

-анализ для банка

А также включает понятие инвестиционной привлекательности. Привлекательность отрасли, региона или всей страны для инвестирования зависит от следующих факторов: Потенциал развития; Риски вложений. Таким образом, именно потенциал развития регионов, а значит нынешнее состояние и возможное, а также риски инвестиций представляют собой начальную платформу, на которой строится вся пирамида инвестиционной активности.

В последние годы в условиях рыночных отношений возросла значимость региональной экономики.

Результаты анализа конкурентных возможностей региона (SWOT - анализ). приоритетных инвестиционных проектов, комплексное освоение . железной дороги от Алагира (Северная Осетия) до Цхинвала (Южная Осетия).

Тенденции и перспективы развития Республики Северная Осетия-Алания. Стратегические цели и задачи социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Приоритетные направления стратегического социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Сценарий и этапы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания 56 2. Индикаторы достижения стратегических целей и задач.

Основные направления политики реализации Стратегии. Взаимодействие с федеральной властью при реализации Стратегии. Инструменты развития горных территорий. Перспективные направления инвестиционного развития горных поселений. Механизмы достижения стратегических целей и задач 68 4. Увязка Стратегии с другими плановыми документами. Взаимодействие в рамках Южного федерального округа с соседними регионами Республики Северная Осетия-Алания.

Перечень программ подпрограмм и проектов по основным.. Ресурсное обеспечение и управление реализацией Стратегии 77 5.

-анализ развития инвестиционной деятельности

В статье исследуются особенности оценки и управления аграрными рисками в регионе. С помощью метода анализа иерархий было произведено рейтингование причин неэффективного развития овощеводства в Ростовской области. В результате исследования выявлено, что основной проблемой неэффективности развития овощеводства в регионе является пробелы в нормативно-правовом регулировании, низкий уровень менеджмента и административные барьеры.

Анализ действующих инвестиционных проектов и оценка инвестиционной SWOT-анализ факторов, влияющих на инвестиционную . Это Республика Тыва, Калмыкия, Алтай, Северная Осетия, Чеченская.

Опубликовано 02 Ноябрь - инвестициям уделяется много внимания. В этом году было созданно Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей. В целях привлечения инвестиций в экономику Республики Северная Осетия-Алания республиканскими органами исполнительной власти ведется комплексная работа по обеспечению эффективной инвестиционной политики и формированию благоприятного инвестиционного климата, создана соответствующая законодательная база.

С привлечением научно-проектной организации"Южно-Российский градостроительный центр" г. инвестиции в основной капитал за счет всех источников за год увеличились в 2,6 раза и составили в году 16,3 млрд. Свидетельством улучшения инвестиционного климата в республике являются результаты проведенного рейтинговым агентством"Эксперт-РА" исследования, демонстрирующие, что Республика Северная Осетия-Алания по критерию минимизации инвестиционных рисков за годы разделила места со Смоленской областью.

По итогам Всероссийского конкурса социально-экономического развития России"золотой рубль" республика определена победителем в Южном федеральном округе в номинации"Лучший субъект РФ по социально-экономическим показателям развития". В рамках реализации приоритетного национального проекта"Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в году введено эксплуатацию квартиры общей площадью ,9 тыс. Обеспечен ввод в эксплуатацию 17 объектов инфраструктуры, в том числе инженерных коммуникаций общей протяженностью ,3 км, что в 3,2 раза превышает уровень года.

Правительством Республики Северная Осетия-Алания осуществляется сотрудничество со стратегическими инвесторами. ООО"БазэлЦемент" в году введен в эксплуатацию мобильный дробильно-сортировочный комплекс мощностью 1,35 млн.

Инвестиционная стратегия развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года

Инвестиционная стратегия развития Республики Северная Осетия Алания до года подготовлена на основании законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия Алания, а также в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: Основными целями Стратегии, направленными на повышение инвестиционной привлекательности Республики Северная Осетия-Алания, являются: Стратегия является основным нормативным документом, устанавливающим принципы инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания, и определяет: Анализ динамики социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания с позиции оценки ее инвестиционного климата 1.

Прогнозный сценарий развития российской и мировой экономики Стратегическое планирование инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания выполнено на основе Прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации и определяющего направления системы стратегического планирования развития Российской Федерации.

сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализ). Анализ Приложение 5. Перечень инвестиционных проектов Кировского муниципального.

В блоке 1 оценивается качество проведения анализа с точки зрения точности определения потенциала и факторов социально-экономического развития, в том числе во взаимодействии с другими территориями. Стратегическая доктрина долгосрочное планирование. Среднесрочное планирование и система мер. В блоке 3 определяется степень проработки проектов, механизмов реализации и мониторинга, а также учета интересов муниципальных образований. В блоке 4 проводится анализ нормативно-правовой базы по стратегическому планированию, мер по реализации и актуализации стратегических документов региона.

Оценка осуществляется по каждому направлению на основе балльной системы от 0 до 5 в зависимости от уровня развития данного аспекта стратегического планирования региона. Дополнительно в рамках блоков по направлениям установлены веса с целью учета их значимости. Интегральная оценка делается по средневзвешенной сумме баллов по каждому блоку. Далее приводится краткое изложение сути стратегических документов, а затем сводная таблица с количественными балльными оценками их качества.

Стратегическое видение развития республики Миссия - стать южным опорно-связующим регионом в торгово-экономическом и культурно-политическом взаимодействии России со странами Каспийского региона, предоставляя при этом другим регионам конкурентоспособную продукцию сельскохозяйственного и промышленного производства, энергоресурсы, а также разнообразные транспортные и туристические услуги.

Генеральная цель развития республики - стать интенсивно развивающимся, инвестиционно привлекательным и финансово самообеспеченным регионом на юге России, где будут созданы все условия для полноценной и безопасной жизни - работы, отдыха и развития человека, соблюдены интересы многонационального гражданского общества, представлены широкие возможности для развития традиционных и инновационных видов деятельности во всех сферах, сохранения самобытной культуры и истории народов Дагестана.

Приоритетные направления стратегического развития:

2012-02-22 Структура и стоимость капитала. ШБ Синергия