Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Антонова В. Ресторанный бизнес: Донецк 06 . Обосновывается необходимость дефиниции ресторанного бизнеса в авторской редакции,и определяется его место в инфраструктуре торговопроизводственного комплекса с учетом специфических особенностей деятельности данного сектора экономики. Ключевые слова: Социальные условия жизни, научнотехнический прогресс, рост культурного и образовательного уровня, проявляясь в комплексе, в определенной мере видоизменяют потребности человека, расширяют их состав, формируют новые.

Формирование концепции ресторанного бизнеса — реферат

Приложение 1. Методика оценки уровня организации и соблюдения стандартов сервиса 72 Приложение 2. Типы ресторанного обслуживания сервиса 73 Введение Актуальность темы исследования.

Общественное питание (общепит) — это отрасль народного хозяйства, представляющая собой совокупность . исходя, из этого можно сказать, что ресторанный бизнес продолжает процветать и развиваться.

Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги В статье рассматриваются рестораны как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта, представляющего собой совокупность товаров и услуг. Проведен анализ влияния ресторанного бизнеса на экономику и социальное развитие государства.

Подчеркнуто значение этого сектора сферы услуг как фактора воспроизводства рабочей силы. Сделан вывод о том, что эффективность ресторана не сводится только к внутриотраслевым результатам хозяйственной деятельности, а имеет широкое социально-экономическое значение. Уровень развития сферы услуг является одним из важнейших показателей развития социально-экономического комплекса любой страны. Формируясь под влиянием сложных экономических процессов, он отображает всю совокупность социально-экономических проблем, их динамику и перспективы.

Ресторанное хозяйство занимает одно из лидирующих положений в сфере услуг, поскольку целью общественного производства любого государства является удовлетворение потребностей граждан, как в питании, так и в отдыхе. Предприятия ресторанного бизнеса одновременно выполняют три функции, что обуславливает специфику их деятельности и усложняет оценку качества конечных результатов труда работников, и в целом, эффективность функционирования.

Соотношение между функциями производства, реализации и организации потребления непрерывно изменяется, и в условиях формирования рыночных отношений будет изменяться под влиянием различных факторов. В этих условиях будет непрерывно возрастать объём и ассортимент услуг, что равнозначно повышению социальной эффективности предприятий ресторанного бизнеса. По своей природе продукт ресторана является комплексным, включающим материальную часть - товар и нематериальную - услугу, и формирует определённые экономические отношения между потребителем и производителем услуг.

Нематериальная часть продукта - услуга, является потребительской стоимостью, полезное действие которой не всегда проявляется в вещественной форме, она создаётся деятельностью обслуживающего персонала ресторана: Согласно концепции маркетинга услуг на рынке ресторанов клиентам предлагается продукт, являющийся комплексом материальных и нематериальных благ см.

В настоящее время слово общепит в русском языке употребляется редко. Студенческие столовые сформировали особый пласт советского студенческого юмора: В меню столовой два супа: Студент просит суп с косточкой, ему наливают в плошку чуть теплую воду. Выдержка из МГСН 4. Предприятие питания - организация, оказывающая услуги общественного питания посредством производства кулинарной продукции, её реализации и организации питания различных групп населения.

Ключевые слова: сфера услуг, ресторанный бизнес, специфика ресторанного . отраслях народного хозяйства продолжает увеличиваться в силу.

Основная статья: Отличается повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха посетителей. По ассортименту реализуемой продукции рестораны могут специализироваться как: Рабочие помещения баров не предусматривают приготовление блюд, а также мытьё жирной посуды. По ассортименту бары подразделяются на: По времени функционирования также различают дневные и ночные бары [2].

По ассортименту реализуемой продукции подразделяются на: По ассортименту реализуемых блюд столовые разделяются на общего типа и диетическую. Диетическая столовая специализируется на приготовлении и реализации диетических блюд [2].

Ваш -адрес н.

. , . , ; , ; .

Еще не шоу-бизнес, но уже не общепит Кейтеринг давно вышел за рамки обычной ресторанной сферы. По «устаревшему» классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) выездной общепит соотносили с кодом.

В рамках данной специальности исследуются экономические системы, их генезис, формирование, развитие, прогнозирование. Разграничительным признаком специальности Объектом исследования могут служить экономические системы различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности. Составной частью специальности Важной составной частью специальности Предметом исследования данной специальности являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования, развития стабилизации и разрушения экономических систем.

Перевод", агропромышленный комплекс," на английский

Конституция Российской Федерации принятая на всенародном голосовании 12 декабря г. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. Федеральный закон Российской Федерации от 7февраля г. Классификация предприятий общественного питания. Национальный стандарт РФ. ГОСТ

Экономика и управление народным хозяйством Методология развития бизнес-процессов и бизнес-планирования в Государственное регулирование сельского хозяйства и других отраслей АПК. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в ресторанном бизнесе.

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, предлагая потребителям комплексный гостиничный сервис.

Важнейшими особенностями современного управления гостиничным предприятием являются: Поэтому, успех работы гостиничной индустрии в целом и каждого отдельно взятого предприятия зависит от этих современных подходов, положенных в основу управления гостиничным предприятием. Под управлением гостиничным предприятием понимают совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, на изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях за счет профессионального менеджмента [2, с.

Такая направленность позволяет подчеркнуть важность управления предприятием гостиничного хозяйства и ее актуальность, что создает предпосылки для изучения существующих науных подходов управления, а также возможного предложения новых способов их комбинирования. Целью работы является раскрытие современных подходов в управлении хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия. В основу управления в гостиничной индустрии положены теоретические разработки ведущих ученых ХХ столетия, которые на разных этапах развития и становления теории управления выявили различные подходы, образовали научные школы и, несмотря на неоднозначность трактовок, внесли свой вклад в теорию управления.

Проблемы управления гостиничным предприятием затронуты в работах таких ученых, как: Александров Г. Ученые А. Лесник, И.

Ресторанный бизнес: основы функционирования

Сдвиг в сторону сферы услуг обусловил развитие и такой отрасли, как общественное питание[1]. В России развитие рыночных отношений привело к устранению многолетней государственной монополии на сферу общественного питания. В процессе приватизации изменились формы собственности многочисленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятий привели к тому, что основной их целью стало обеспечение прибыльности.

Между ними стала возникать конкуренция за клиента, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться рынок предприятий общественного питания, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор Ресторанный бизнес в России”.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Понятие и принципы государственного регулирования рынка услуг 2. Основные функции государственного регулирования рынка услуг 3. Государственное регулирования рынка ресторанных услуг 3. Тенденции развития рынка ресторанных услуг г. Москвы 3. Государственные меры регулирования деятельности ресторанов 3. Оптимизация форм государственного регулирования рынка услуг ресторанного бизнеса Заключение Список литературы Введение В настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.

Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства.

Маркетинг. Часть первая

Совершенствование инфраструктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ Введение к работе Актуальность темы исследования. Стратегический курс на увеличение объема валового внутреннего продукта в российской экономике предусматривает формирование такой модели развития рыночных отношений, которая бы обладала долгосрочным потенциалом динамичного роста и являлась способной обеспечивать последовательное повышение благосостояния населения, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление конкурентоспособности и экономической безопасности страны.

Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства.

Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике около пятнадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что, представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования.

Степень разработанности проблемы.

производства в большинстве отраслей народного хозяйства, как в годах темпы роста отрасли торговли, гостиничных услуг и ресторанов были самыми высокими среди всех .. развитых стран, и условия латвийской бизнес -.

Состав отрасли В состав отрасли общественного питания входят: Сюда также входят специализированные предприятия общепита разных типов, которые вырабатывают и реализуют однородную по ассортименту кулинарную продукцию с учётом специфики обслуживания и организации досуга потребителей. Отличается повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха посетителей. По ассортименту реализуемой продукции рестораны могут специализироваться как: Рабочие помещения баров не предусматривают приготовление блюд, а также мытьё жирной посуды.

По ассортименту бары подразделяются на:

Концентрация и специализация производства в ресторанном хозяйстве

Как попытку дать теоретическое обоснование с помощью неоклассического подхода можно рассматривать подход, предложенный Гроссманом Гроссман рассматривает ограничение на выпуск фирмы со стороны спроса. Реализованный в действительности на рынке объем продукции определяется спросом. Конкурентная фирма, которая в неоклассическом анализе считает, что может при заданной цене реализовать произвольный объем 2 выпуска, может рассуждать так лишь при условии, что спрос на рынке равен предложению или превышает его.

Если же предложение превышает спрос, то фирма, по мнению Гроссмана, уже не сможет рассматривать выпуск как переменную, которую она может выбирать, а будет рассматривать его как заданный. Фирма планирует производить определённое количество продукции, нанимая столько рабочей силы, сколько ей необходимо, чтобы произвести это количество продукции при имеющемся капитале, а динамику накопления капитала фирма будет выбирать оптимальным образом.

Отрасль экономики туризма в системе национального хозяйства Экономика народного хозяйства имеет много структур. Во-первых, модели , основанные на классическом бизнес-администрировании. соответствовать требованиям «Санитарных правил для предприятий ресторанного хозяйства» и.

Конспект лекций. Человеку нужно не только наесться, но и пообщаться. Рестораны - это одно из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения объединяются в оценке блюд, обслуживания и атмосферы ресторану.

Успешная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения. Главная идея, которую пытается воплотить в жизнь руководство предприятия, определяет кредо заведения - ради чего он создан и делает его отличным от других.

Маркетинг в ресторанном бизнесе, как раскрутить ресторан без денег