Полина Константинова Ильнур Ахмеров, руководитель компании , рассказывает о типичных заблуждениях предпринимателей о франчайзинге и объясняет, что нужно проверить перед покупкой франшизы. Есть два мнения о франшизах Как люди делятся на оптимистов и пессимистов, так и у предпринимателей есть две диаметрально противоположные оценки возможностей франшизы как бизнес-инструмента. Нейтральные и взвешенные мнения в меньшинстве. Мне часто приходится работать с возражениями людей, которые сомневаются в том, что бизнес по франшизе может приносить хорошую прибыль. К сожалению, иногда приходится сталкиваться и с обратной стороной медали — разочарованиями тех, кто излишне оптимистично смотрел на свои перспективы, а точнее не совсем реалистично оценивал предложение франчайзера или не понимал схему работу с ним. Попробовал разобрать наиболее распространенные мифы, которые мешают как одним, так и другим использовать возможности франчайзинга. Я говорю про случаи из серии, что забрали деньги по предоплате и потом предоставили какие-то фиктивные разработки, макеты и так далее. Все-таки речь идет не о спонтанных и эмоциональных покупках, обычно есть время на проверку компании.

Как заработать на франшизе

Предложение по франчайзингу в Казахстане Девиз компании — успешный бизнес обязан развиваться. Если ваш бренд хорошо знают и уважают потребители, если ваша бизнес-модель конкурентна и эффективна, то вам просто необходимо приступить к закреплению своего лидерства посредством выстраивания масштабной франчайзинговой сети.

Франайзинговые каналы — одни из самых эффективных инструментов для расширения бизнеса, стимулирования узнаваемости бренда в других городах, регионах и даже странах. Успешно достичь таких целей вам поможет компания . Наши эксперты готовы помогать предпринимателям посредством широкого спектра сервисов.

Планируют развитие бизнеса по франчайзинговой модели; «Упаковали» или Создание сильной и востребованной бизнес-модели франшизы.

Франчайзинг в России. Карта нового времени По ее словам, к году число франчайзинговых концепций в России может превысить две тысячи, точек продаж — более тысяч, а число занятых граждан — около двух миллионов человек. Уже на старте франчайзи получает отлаженную и проверенную бизнес-модель, популярный бренд, всестороннюю поддержку, лояльных клиентов, конкурентоспособные закупочные цены.

Сейчас, когда покупательская способность населения снизилась, следует делать ставку на заведения быстрого питания, которые при этом могут предложить своим гостям качественную и здоровую еду. В частности, к таковым относятся заведения формата . Данная концепция соединяет в себе быстрое приготовление еды, но не из полуфабрикатов, которые используются в концепции , а из высококачественных свежих продуктов.

По словам Пахомова, наиболее успешными окажутся франшизы, в которых удастся сохранить одинаково высокое качество производства или предоставления услуг в любых новых точках, независимо от места открытия. В индустрии питания также трудно поддерживать высокий уровень обслуживания в ресторанах со сложной кухней.

Те, кто знаком с таким форматом бизнеса, в числе преимуществ франшизы ставят известность бренда, отработанную бизнес-модель и совместную рекламу. В числе недостатков называются высокая стоимость франшиз, недоверие к способу организации бизнеса франчайзинга , наличие ограничений со стороны правообладателя.

Перспективы франчайзинга в России: Вторая волна входа на рынок пришлась на начало нового тысячелетия, когда экономические реформы, вводимые новым правительством, привели к постепенному улучшению бизнес-среды, и Россия, наконец, вошла в список быстроразвивающихся экономических стран мира. В настоящее время Россия переживает настоящий франчайзинговый бум.

Желающие выстроить долгосрочную бизнес-модель, с возможностью месяц растет, поскольку это очень прибыльный и востребованный бизнес!.

Успешное продвижение и реклама. Вы можете ничего не понимать, к примеру, в ресторанном бизнесе, но, купив франшизу кафе, легко станете успешным и заметным в своем городе ресторатором. Распространенные заблуждения, мешающие вашему выбору: Это не так. Для вас главным во франчайзинге является возможность использовать технологии, бизнес модели и товары франчайзера. Именно они принесут вам успех.

Тема 1: Что такое франчайзинг?

Но создание продаваемой, удобной в использовании и прибыльной для обеих сторон франшизы — дело весьма непростое. Компания, решившая разработать франшизу, может ставить перед собой три стратегические цели: Быстрый рост. Когда собственных точек продаж становится слишком много, операционные затраты на поддержание работы сети начинают съедать львиную долю ее дохода. В России уже есть сети, насчитывающие более предприятий, и для них эта проблема вот-вот станет актуальной.

Компаниям, планирующим быстрый рост, имеет смысл определиться с максимальным размером собственной сети, а дальше развиваться, используя франчайзинговую модель.

Автор раскрывает секреты успеха франчайзинговых моделей развития.

Верникова Кристина , Автор статьи В современной России большинство предприятий не очень успешно развиваются на первом этапе. Едва ли не исключением являются франшизные предприятия. Франшиза — это объект договора франчайзинга в России - коммерческой концессии , который удостоверяет право использования бренда принадлежащего головной компании франчайзер , сторонними партнерами франчайзи.

Договор также предполагает использование бизнес-модели франшизы и других технологий. В первую очередь, это более низкая потенциальная маржинальность для непосредственного владельца бизнеса, за счет наличия роялти или привязки к определенным поставщикам правда этот фактор предполагает и большую надежность для предпринимателя. Также покупка франшизы предполагает определенные платежи - паушальный взнос, взносы в общий маркетинг и т. Вместе с тем, преимущества бизнеса по франшизе перевешивают недостатки.

Во-первых Для начинающего предпринимателя, покупка франшизы это серьезная консультационная помощь в открытии бизнеса - подбор недвижимости, обучении и подборе персонала, обучении успешной бизнес-модели. Во-вторых Франшиза это уже успешный бренд, а значит предпринимателю не придется тратить силы на его продвижение. В-третьих Франчайзи получает иную поддержку от франчайзера - это и различные совместные с банками программы льготного кредитования, получение иных преференций и скидок на продукцию.

Впрочем, об успехе бизнеса по франшизе говорит и статистика.

Франчайзинг: готовый бизнес оптом и в розницу

Когда дела идут хорошо и заведение приносит стабильный доход, большинство рестораторов начинают задумываться о масштабировании своей модели. Но, чтобы сделать это правильно, бизнес нужно подготовить. Как именно это сделать, мы и расскажем в нашей статье. Что такое франшиза в бизнесе простыми словами?

Франчайзинг – это вид отношений между рыночными вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона франчайзер предоставляет другой стороне франчайзи за определенную плату роялти право действовать от своего имени, используя торговые марки франчайзера, его бизнес модель, материальные блага. Франшиза — это объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера Франшиза — это объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса.

В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей франчайзер и получающей франчайзи сторонами, предоставляемые за плату, и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности. Перед тем как предлагать свою франшизу на рынке, франчайзер должен доказать эффективность своего бизнеса, проработав все бизнес-процессы.

Помимо этого, франчайзер должен иметь флагманское предприятие, на основании которого и будет тиражироваться бизнес, а также рабочую инструкцию по эффективному использованию бизнес-модели. Несмотря на то, что понятие франчайзинга в СНГ не столь известно, эта модель ведения бизнеса начинает обретать свою популярность.

Мифы новичков: как выбрать успешную франшизу

Понедельник Как начиналась история брендов, и почему вы выбрали именно эту сферу деятельности? Заниматся этими бизнесами мы начали восемь лет назад, когда заметили недостаток профессионализма на рынке салонов красоты. Мы решили воспользоваться франчайзинговой схемой, чтобы обеспечить одинаковым качеством клиентов из разных уголков мира. Теперь мы - лидеры на рынке Португалии, а два года назад начали развивать сеть в таких странах, как Польша, Чехия, Кабо-Верде, Бразилия, Словакия и Швейцария.

развития франчайзинговой сети должен и отработанную бизнес- модель.

Становитесь собственным начальником — приобретайте франшизу сети отелей Сеть отелей — это франчайзинговая сеть небольших отелей в сельской части Норвегии. Цель — строить и развивать рентабельные отели в уникальных местах: Владельцы отелей сети стремятся найти индивидуальный подход к своим гостям с помощью прекрасной кухни и местного колорита, которые бы остались в памяти на всю жизнь. Наша цель — выстроить органичную сеть, путем создания партнерских отношений с частными отелями, которые хотели бы присоединиться к .

Что включает в себя система франшизы? Идея заключается в том, что франчайзи приобретает преимущественное право учреждать и эксплуатировать организационную единицу в соответствии с установленной бизнес-концепцией с прямым и непрямым возмещением вознаграждением. Положения и условия, которыми руководствуется франчайзинговое соглашение — юридически обязывающий контракт.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Франшиза дает своему новому владельцу возможность эффективно заниматься бизнесом, который уже прошел испытание временем. Компания-владелец, тем не менее, строго следит за тем, чтобы они соблюдали все ее требования даже в мелочах и придерживались стандартов. То же касается и униформы сотрудников.

Оба варианта ведения дела: франшиза и стартап – имеют свои преимущества, однако, лучше всего – определить, какая бизнес-модель подойдет вам.

— это сильный, хорошо известный международный бренд Сильный бренд Уникальный дизайн-проект, эффективная коммуникационная стратегия и любовь лидеров мнений. Собственное ПО, сайт и мобильное приложение Уникальное ПО, созданное с учетом всех особенностей и возможностью бизнес-аналитики. Комплекс стандартов Постоянное развитие и соответствие целому комплексу стандартов — сервиса и профессиональным требованиям.

Постоянное обучение мастеров и команды. Сильные и лояльные партнеры Стратегическое сотрудничество с мировыми брендами близкими по концепции и духу. Возможность приобрести франшизу бизнес-конструктор , . А также это наша линейка сувенирной продукции — блокноты для планирования О ! — огромное пространство для фотосессий, с индивидуально подобранными образами и возможностью выездных съемок на самых фотогеничных локациях города. — сувенирная продукция с крутыми блокнотами, свечами, кофе, чаем и любимыми маст хэв для каждой девочки.

А также косметика для макияжа и по уходу за волосами от мировых брендов. за 2 года вырос в 15 раз, то ли еще будет.

Пошаговая инструкция по запуску франшизы

Франчайзинг: В Европе дистрибьютор зарабатывает на продаже товара, а франчайзи — на продаже готового бизнеса на бизнес-концепции, на интеллектуальной собственности, а не на товаре. Зарождение бизнес-модели Первые франчайзеры появились в Америке сто лет назад. Предприниматели предлагали ветеранам Второй мировой и Вьетнамской войн сберечь полученные за ранения компенсации, вложив их в дело, и, таким образом, получить стабильный доход.

Франчайзинг - это лучшая бизнес-модель, идеальное партнерство, выгодное как для франчайзера, так и франчайзи. Для нас, как для.

Франчайзинг Подходит ли вашему бизнесу модель франчайзинга. Аспекты франчайзирования. Теоретически можно франчайзировать любой бизнес, но практически, каждое предприятие - это уникальный организм, и чтобы модель предприятия сделать успешной и прибыльной, в каждом случае требуется строго индивидуальный подход.

Франчайзинг является синонимом успешной, прибыльной модели бизнеса, но не каждое доходное предприятие может оставаться успешным при переходе на франчайзинговую систему. Франчайзинг - привлекательная форма предпринимательства, так как позволяет расширять фирменную сеть, используя ресурсы своих партнеров франчайзи , но не каждый бизнес нужно делать франшизой. Помимо технических аспектов, много психологических нюансов, которые могут выступать серъезной преградой даже для успешного бизнеса.

Ведь франачйзинг — это создание целой сети, целого образа жизни, некоего эталона, по которому будут действовать десятки, сотни, а возможно и тысячи предприятий. Франчайзер выступает как некий гуру, создающий своеобразную корпоративную философию предпринимательского поведения. Даже успешный бизнес может потерпеть неудачу при франчайзировании. И если ошибается франчайзер — ошибается вся система.

Разбор Франшизы ЛАВКА ДОБРА - Вам СОСУЛЮ или БИЗНЕС?